Вопросы которые вы не задавали, а зря

1) Работает ли оборудование при отключении электричества?

Охранное оборудование при отключении электричества продолжает работать так как оборудование оснащено аккумулятором и блоком питания, поэтому отключение электричества не влияет на качество работы системы. Как только электричество отключается, на ПЦН (пульт централизованного наблюдения) приходит сигнал и наш оператор сообщает об этом клиенту.

2) Может ли устанавливаться охранная сигнализация на объектах, где нет отопления?

Да, может, наши специалисты подберут для вас такое оборудование.

3) Даете ли вы гарантию на охранную сигнализацию?

Да, наша компания дает гарантию на все виды предоставляемого охранного оборудования.

4) Как осуществляется техническое обслуживание охранного оборудования?

Наша компания дает гарантию на оборудование 1 год. Вы можете подключить услугу «Сервисное обслуживание» и выезд инженера осуществляется неограниченное количество раз, включая замену и ремонт оборудования.

5) Что делать если вы случайно не сняли объект с охраны?

Необходимо сразу позвонить на ПЦН (пульт централизованного наблюдения) и отменить тревогу, чтобы избежать ложного выезда ГБР (группа быстрого реагирования)

6) Можно приостановить договор на определенное время?

Вы можете приостановить действия договора на срок до 3 месяцев. Для этого необходимо обратиться по телефону 258-33-00 или отправить уведомление на электронную почту gkblock54@yandex.ru

7) Что делают сотрудники ГБР, приезжая на сигнал тревоги?

Наши сотрудники внимательно осматривают объект, если обнаруживают следы проникновения, они блокируют все выходы до приезда сотрудников полиции и клиента, а также задерживают лиц подозреваемых в совершении преступления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>