Главная Поддержка

На этой странице вы можете задать любой интересующий вас вопрос о нашей компании, оставить отзыв или предложение о нашей работе, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы

Как заказать установку охранного оборудования?

Несет ли компания материальную ответственность?

Да, компания несет материальную ответственность и все условия прописываются в договоре. В случае кражи компания возместит реально нанесенный ущерб в рамках договора.

1) Какие документы нужны для подписания договора и установки оборудования?

Для физических лиц (дом, дачи, квартиры, коттеджи и т.д.): паспорт, свидетельство собственности или договор аренды жилья. Для юридических лиц: учредительные документы, свидетельство собственности или договор аренды.

2) Можно приостановить договор по охранной сигнализации на определенное время?

Вы можете приостановить действие договора по охранной сигнализации  на срок до 3 месяцев. Для этого необходимо обратиться по телефону 258-33-00 или отправить уведомление на электронную почту gkblock54@yandex.ru

Какие существуют системы видеонаблюдения ?

  • аналоговые: первые и наиболее простые, здесь камера просто фиксирует и передает информацию на монитор в необработанном, «натуральном» виде,
  • аналоговые с цифровой обработкой, когда возможно задавать параметры фиксации объектов, регулировать уровень освещенности съемки и т.д.,
  • цифровые, или Ай Пи: наиболее современные системы, которым доступны компьютерные технологии со всеми их возможностями,
  • гибридные: в них сочетаются элементы разных систем.

Как подключить видеонаблюдение?

  1. Позвоните нам по номеру +7(383)258-33-00 или оставьте заявку
  2. К вам приедет наш специалист для составления сметы и плана работ
  3. Согласовываем смету и подписываем договор
  4. Доставляем Вам все необходимое оборудование, производим монтаж

Какие преимущества дает установка видеокамер:

  • Круглосуточный контроль территории и предотвращение краж;
  • Повышение дисциплины сотрудников в офисе и на производстве;
  • Обеспечение безопасности персонала, контроль рабочих процессов;
  • Оценка активности работников, соблюдения должностных инструкций.

Какие возможности открываются в зависимости от оборудования и настроек?

  • Непрерывная запись всего, что попадает в объектив камеры, или включение записи по времени, сигналу с того или иного датчика.
  • Просмотр видео в реальном времени на дисплеях, входящих в систему безопасности. Изображение может идти с одной или нескольких камер.
  • Архивирование всех записей (период автоматического обновления архива, когда старые записи стираются, можно настроить индивидуально).
  • Быстрый поиск нужных кадров по времени, увеличение и детализация важных изображений.
  • Удаленный доступ к системе видеонаблюдения с помощью компьютера или смартфона.

Как ведется контроль за охранниками?

Охранники докладывают в дежурную часть об оперативной обстановки на объектах каждые 2 часа.

Проверяются ли объекты в ночное время?

Да, ведется круглосуточная проверка объектов на служебных автомобилях.

Зачем нужна диспетчеризация?

В связи с новыми требованиями МЧС к установке заградительных устройств во дворе жилого многоквартирного дома, необходимо обеспечить круглосуточный доступ для транспорта спец. служб.

Как работает система?

  • Специальный видеодомофон монтируется и соединяется с реле управления любого шлагбаума (устройство связи на вызывной панели служит для уточнения цели визита)
  • Сигнал передается в диспетчерскую службу (прибывшие на место экстренные службы и т.д нажимают кнопку вызова и соединяются с диспетчерской службой)
  • Сотрудники диспетчерской службы по видеосвязи убеждаются, что приехала именно экстренная служба и открывает шлагбаум (после принятия решения о допуске шлагбаум незамедлительно открывается)
  • Шлагбаум открывается, после чего спецтранспорт может заехать или покинуть территорию
  1. Как заказать установку охранного оборудования? Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (383) 258-33-00 . Наши специалисты проконсультируют вас и подберут подходящий комплект.
  2. Что входит в стоимость подключения?
    В стоимость подключения входит оборудование, монтаж и подключение к пульту централизованного наблюдения (ПЦН).
  3. Что входит в абонентскую плату?
    В абонентскую плату входит круглосуточное наблюдение операторов ПЦН за оборудованием находящиеся на вашем объекте и оперативное вмешательство в случае возникновения чрезвычайных ситуаций нашими ГБР (группа быстрого реагирования).
  4. Если у меня уже есть охранное оборудование, могу я подключить его?
    Да, если оборудование находится в хорошем состоянии и совместимо с нашим ПЦН
  5. У меня есть домашние животные, влияет ли их наличие на работу сигнализации? Да, обязательно скажите нашему специалисту о наличии домашних животных и он подберет вам соответствующие оборудование.
  6. Можно ли заказать установку оборудования на выходной день?Да можно, мы работаем в будни, в выходные и праздничные дни, а также вы можете заказать установку в любое удобное для вас время.
  7. Сколько времени понадобится чтобы установить охранное оборудование в квартире? Устанавливает сигнализацию на квартиру наш инженер, (который приезжает с оборудованием.) После монтажа он инструктирует вас как пользоваться сигнализацией и отвечает на возникшие вопросы. В среднем установка занимает не более 3 часов.
  8. Установка системы охраны отразится на ремонте (требуется ли штробление стен под проводку)? Нет, мы аккуратно установим беспроводное оборудование, которое не повредит ваш ремонт.
  9. Работает ли оборудование при отключении электричества? Охранное оборудование при отключении электричества продолжает работать так как оборудование оснащено аккумулятором и блоком питания, поэтому отключение электричества не влияет на качество работы системы. Как только электричество отключается, на ПЦН (пульт централизованного наблюдения) приходит сигнал и наш оператор сообщает об этом клиенту.
  10. Может ли устанавливаться охранная сигнализация на объектах, где нет отопления? Да, может, наши специалисты подберут для вас такое оборудование.

Документы

Заявление на возврат денежных средств от юр.лица (излишне перечисленные) 215.26 KB, pdf
возврат денежных средств от юр.лица (ошибочно перечисленные) 187.18 KB, pdf
Заявление на возврат ключей 121.18 KB, pdf
Заявление на изменение данных клиента 183.43 KB, pdf
Заявление на изменение ориентиров проезда 496.95 KB, pdf
Заявление на переоформление договора 398.70 KB, pdf
Заявление на приостановку оказания услуг 507.39 KB, pdf
Заявление на расторжение договора 102.66 KB, pdf
Заявление на смену ответственных лиц 537.42 KB, pdf
Заявление на увеличение суммы материальной ответственности 501.88 KB, pdf
Уточнение назначения платежа для физ.лица 78.73 KB, pdf
Уточнение назначения платежа для юр.лица 114.50 KB, pdf
Заявление на взаимозачет для физ.лиц с договора на договор 206.46 KB, pdf
Заявление на взаимозачет для юр.лиц с договора на договор 223.58 KB, pdf
Заявление на возврат денежных средств от физ.лица (излишне перечисленные) 458.15 KB, pdf
Заявление на возврат денежных средств от физ.лица (ошибочно перечисленные) 284.85 KB, pdf

Наши клиенты

Мы используем файлы cookie: чтобы улучшить работу сайта и сделать его удобнее для вас.
Подробнее о cookies
Принять
Пройти тест«Cколько стоит Ваша безопасность?»Вам доступны бонусы